Светлой памяти Юрия Клинских - Хоя посвящается...

Это я... Мы у цели...

Нажми чтобы увеличить!!!!!

Поездка на могилу Юры. Август 2000 года.

Решение сьездить на могилу Юры зрело давно - из-за работы я не смог попасть на похороны, из-за нее-же сорвался вояж в прошлом году...  В этом году мы собрались с супругой отдыхать на Украину, и важнейшую роль в определении маршрута сыграло желание попасть в Воронеж... Когда я находился в Одессе, то из интернет-кафе пытался связаться с админом сайта www.sgfc.org Ромкой, дабы распросить его - что да как.... Но - по каким то причинам он оказался недоступен,  и срисовав с сайта как пройти на кладбище к могиле мы отправились в путь.....

Небольшое примечание, к теме, в общем, не относящееся - подьезжая к Воронежу мы обнаружили дивную и недорогую кафешку, где и пообедали....

Воронеж встретил обилием гаишников, которые, причем , весьма благожелательно обьясняли, как нам проехать на кладбище "На Баках". Некоторые даже догадывались, что мы к Юре...

Уже в самом Воронеже выяснилось, что рублей не осталось ни копейки, и мы прямо обыскались обменник. Был пятый час дня - а уже не работал ни один обменый пункт.... Нас пугали возможной поездкой на центральный рынок - причем и там поменять доллары было-бы в такое время удачей.... так-то, провинция, мать ее...  В итоге поменяли 50 баксов у тетки по 30 рублей.  Грабеж прямо...

Да - увидели вывеску "Салон -магазин СЕКТОР ГАЗА"!!!!!!!!!  Ломанулись по дворам вслед вывеске и круто обломались - это оказался магазин принадлежностей всякой газовой фигни - горелок различных и прочее...

Проплутав по городу мы наконец подьехали к виадуку и проходящей по нему трассе на Москву... Нашли забор кладбища и обнаружили полное отсутствие цивилизации - надеялись купить там цветы... Развернулись, метнулись в город опять - успели купить на рынке (уже было часов 8 вечера, воскресенье) последний, совершенно дивный букет гладиолусов (чуть не перехватил его у меня мужик какой то), бутылку холодной (УРА!!!) и, как после выяснилось очень хорошей, местной водки, и бутылку "Фанты". Ну, и 3 стаканчика....  Кстати, рынок порадовал совдеповской газированной водой - помните, как была за 3 копейки из автоматов? Я прямо понастальгировал чуток тяпнув пару стаканов.... Кстати, тетка, торгующая цветами, на мой вопрос, почему не торгуют у кладбища, почему то сказала, что место там нехорошее, таскаются по вечерам всякие мудаки и вообще опасно, настучать могут и отобрать чонить... Блин, я  расстроился даже.... Ну ладно... В общем, нашли мы все быстро - вдоль забора бетонного кладбищенского стоит одна заправка синего цвета -"ТНК". Прямо за ней почти - дырка в заборе.... .  А зайдя уже в эту дырку не найти могилу невозможно...

Дыру эту, кстати, нам показал оператор с заправки как оказалось, тоже поклонник Юры. Он же посоветовал оставить машину за его будкой. Пока разбирались с вещами, которые нужно было взять с собой - цветы, бутылка с водой и нож-резак для цветов, стаканчики, конфеты и несколько слив на закусь - на нас чуть не напали псы местные и помоему голодные...  Спаслись, подкинув им пару бутербродов, припасенных еще в Одессе...

Оставив машину на заправке, собрали все и пошли к Юре.... Пролезли сквозь дырку- сразу направо -  увидели тусовку на могиле....  Идем... все внимание сразу на нас переключилось... Подходим... Две девчонки панкующие и человек семь пацанов молодых..... Сказали, что мы из Москвы, познакомились...  Ребята помогли нам пристроить наш букет гладиолусов в лучшее место, прямо к памятнику.... Постояли, подумали, вспомнили Юру.... Памятник очень понравился - наверное так и надо - ничего лишнего вроде, все нормально....

Помянули, поставив стаканчик и Юре.... Почему то вспомнил Юру, уставшего после концерта, когда подходил к нему разговаривать насчет выступления на.выборах (об этом позже...).

Да, конечно вид соседних могил не очень...  Но не такой ужас, как я ожидал увидеть, начитавшись и насмотревшись репортажей с сайта СГФК ("Сектор.Газа" фан-клуб, для тех, кто не в курсе www.sgfc.org)... Все более-менее... Думал - вообще бардак там... Снялись мы на память на могиле, поговорили с ребятами... Сидят они там почти каждый день.... Да - девчонки сходили покараулили наш автомобиль, пока мы там разговаривали... Говорят - были случаи, когда люди к Юре приезжали, оставляли у забора машины... В них и залазили местные какие-то уродцы....

Посмотрели на венки - очень приятно, что помнят Юру люди со всего света - венки отовсюду... Я так понял - инициатива нашего сайта.... Огромное спасибо всем, приложившим к этому руку....

Александр Наумов.

Супруга на той самой заправке ТНК... Голодных псов уже отогнали...

Нажми чтобы увеличить!!!

вид из дырки в заборе на могилу...

нажми, чтобы увеличить!!!!

наши гладиолусы в центре - самые лучшие....

нажми, чтобы увеличить!!!

я на заднем плане и панки местные...

нажми чтобы увеличить!!!

это я... жми и увеличивай!!!

не ожидал увидеть такое море цветов и венков - со всех частей света практически...

нажми, чтобы увеличить!!!

приятно увидель логотип родного фан-клуба....